перс бегает по кругу

Post Reply
Rabotorg
Regular Botter
Regular Botter
Posts: 11
Joined: Sat Jan 27, 2018 11:02 am

перс бегает по кругу

Post by Rabotorg » Tue Sep 18, 2018 5:48 am

Перс бегает по кругу на некоторых локациях. Самое интересное, что если в окно игры ткнуть мышкой, что бы в окне был указатель мышки, то он перестает бегать по кругу, бежит нормально. Ресурсы компа при этом используются на 40-50%. Игровые настройки на самом минимуме. Скакуна отключал, не помогло. Профиль скачанный из этого форума (прикладываю, исправлял только несколько ошибок, ничего существенного). Писал Jarod46, не отвечает.
Настройки навигации стандартные:
Image

Общие настройки:
Image

Кто то сталкивался с такой проблемой? Знаете как вылечить?
Могут карты кэшеваться? Если да, то как кеш сбросить?
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

michaelprog
Contributor
Contributor
Posts: 601
Joined: Wed Aug 31, 2016 7:32 am

Re: перс бегает по кругу

Post by michaelprog » Tue Sep 18, 2018 6:28 am

Увеличь Backgroud FPS до 20.

Такая ситуация возникает, когда бот в силу лагов, низкого фпс, высокой скорости перемещения персонажа или комбинации данных факторов не может корректно определить координаты персонажа. Он "проскакивает" целевую точку пути и пытается "вернуться к ней", снова "проскакивает" и так по-кругу.
Повышай фпс, принудительно спешивай персонажа (запрет использования маунта в протекторате очень помогает) и т.п.
Могут карты кэшеваться? Если да, то как кеш сбросить?
Карты кэшируются, сброс кэша производится кнопками на вкладке "Navigation".
Обычно это НЕ помогает.


Если проблема сохранится ищи похожие темы со словами spinning или circle
Например, viewtopic.php?f=99&t=7116
viewtopic.php?f=112&t=7135&p=39143&hilit=circle#p39143
viewtopic.php?f=99&t=6579&p=35904&hilit=circle#p35903

Rabotorg
Regular Botter
Regular Botter
Posts: 11
Joined: Sat Jan 27, 2018 11:02 am

Re: перс бегает по кругу

Post by Rabotorg » Tue Sep 18, 2018 7:47 am

Michaelprog, спасибо за развернутый ответ, попробую, отпишу помогло или нет.
Еще один вопрос:) В клиенте игры стоит повысить настройки или они не играют роли?

Orion33
Contributor
Contributor
Posts: 536
Joined: Sat Jan 07, 2017 4:00 pm

Re: перс бегает по кругу

Post by Orion33 » Tue Sep 18, 2018 8:05 am

Rabotorg wrote:
Tue Sep 18, 2018 7:47 am
В клиенте игры стоит повысить настройки или они не играют роли?
Если подумать с помощью головы, то станет очевидным, что повышение настроек игры приведет к снижению ФПС и повышению вероятности возникновения проблемы.

Rabotorg
Regular Botter
Regular Botter
Posts: 11
Joined: Sat Jan 27, 2018 11:02 am

Re: перс бегает по кругу

Post by Rabotorg » Tue Sep 18, 2018 8:23 am

Orion33, понял, спасибо.

Rabotorg
Regular Botter
Regular Botter
Posts: 11
Joined: Sat Jan 27, 2018 11:02 am

Re: перс бегает по кругу

Post by Rabotorg » Tue Sep 18, 2018 9:05 am

Еще 1 вопрос по фпс, сори если элементарный, не в теме работы фпс. Чем больше окон, тем выше должен быть фпс? Когда то запускал 6 окон с фпс 60, ресы компа используются на 60%, начинали бегать по кругу. Потом опустил фпс до 10 и по кругу бегает даже если запущено 1 окно. Если ставить фпс 120, и 6 окон это лучше чем фпс 20 и 6 окон?

Orion33
Contributor
Contributor
Posts: 536
Joined: Sat Jan 07, 2017 4:00 pm

Re: перс бегает по кругу

Post by Orion33 » Tue Sep 18, 2018 9:42 am

ФПС - это частота кадров в секунду, которые отрисовывает игра. Чем больше загруженность процессора и карты, тем меньше ФПС будет приходиться на каждое окно.

Установка ФПС в игре или боте - это принудительное ограничение частоты кадров для рендеринга, чтобы снизить нагрузку на ЦП и ГП. Т.о. если ты запустишь 10 окон, в каждом из которых будет 10фпс, или одно, но с ограничением 10фпс - результат будет одинаковый.

Для отсутствия бега по кругу с настройками по умолчанию достаточно 20фпс, однако на крутых поворотах персонаж какое-то время будет "осциллировать" вдоль траектории (переходный процесс). Чтобы избавиться от этого, в том же окне настроек бота надо задать Change waypont distance для пешего и ездового режимов. Чем больше число, тем более дальнюю точку от персонажа будет брать бот для навигации. Однако тут есть один нюанс: если выбрать значение более 5, то квестер может зависать при движении, особенно на командах Grind и MoveTo. Связано это с тем, что по умолчанию там задается условие выполнения, что персонаж должен находиться в пределах 5 игровых футов от точки.

Rabotorg
Regular Botter
Regular Botter
Posts: 11
Joined: Sat Jan 27, 2018 11:02 am

Re: перс бегает по кругу

Post by Rabotorg » Tue Sep 18, 2018 11:15 am

Orion33, спасибо за детальное обьяснение!

Post Reply

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests