ЧАВО (FAQ)

michaelprog
Contributor
Contributor
Posts: 852
Joined: Wed Aug 31, 2016 7:32 am

ЧАВО (FAQ)

Post by michaelprog » Tue Sep 26, 2017 9:32 am

В этой теме я попробую собрать разрозненную информацию о боте Astral, которая раскидана по форуму в виде ответов на самые разные вопросы.
In this topic, I'll try to put together fragmented information about the astral bot, which is scattered around the forum in the form of answers to various questions.

Общая информация Quester Role
В этом режиме работы Astral управляет одним персонажем и выполняет заранее определенную последовательность действий, которая называется Профиль (Profile). Профили сохраняются в виде архивных zip-файлов с двойным расширением .amp.zip. Перед использованием их не нужно разархивировать.
При наличии элитной подписки и достаточных ресурсов компьютера Бот можно запустить в групповом режиме (Multi bots). Обсуждение режима здесь: Multi-Bots mode. Посмотреть как это работает можно на youtube
Spoiler: [+]
Готовые профили квестера опубликованы на форуме в разделе Quester.
В Указателе ссылок на профили квестера мною собраны наиболее актуальные скрипты.

В Руководстве по Quester'у (Turorial) дано подробное описание этой роли и основных команд.
Spoiler: [+]
Содержание Руководства по Quester'у (Turorial)
  1. Назначение Quester'a. Описание интерфейса
  2. Редактор Quester'a. Описание интерфейса
  3. Основные свойства команд (действий, Action'ов)
  4. Команда ActionPaсk
  5. Команды перемещения
  6. Команды взаимодействия
  7. Команды управления группой
  8. Специальны команды
  9. Mapper и CustomRegion
  10. Условия выполнения команды (Conditions)
Другие полезные ссылки: Grinder Role
Это режим с самой простой логикой, предназначенный для банального фарма: водить персонажа по замкнутому пути сражаясь с мобами, собирая с них ценные трофеи. Profession Role устарела в М15
Spoiler: [+]
Данный режим предназначен для запуска профессиональных заданий и сбора наград за них (Лидерство, Изготовление оружия, Ювелирка и пр.). Кроме того, он позволяет молиться, собирать награды в молельне, аккумулировать АБ на одном персонаже, пересылать на него через почту игровые предметы и другие полезные рутинные штуки.
Multitask Role
Комплексный режим работы, предназначенный для работы со многими персонажами на разных аккаунтах и выполняющий все остальные роли.
Функционирует в двух вариантах:
  1. Простой режим, позволяет составить список персонажей и для каждого из них задатьсписок действий. В данном режиме бот последовательно заходит на каждого персонажа и проигрывает заданную ему последовательность действий, которая может состоять из неограниченного количества стандарных ролей (Quester, Profession, Grind, PvP)
  2. Групповой режим (Team mode), требует Elite-подписку и позволяет сформировать группу из собственных ботов. Например, для прохождения простого подземелья в составе 3 ботов без участия реальных игроков.
    Следует отметить, что Вам необходимо иметь минимум 3 игровых аккаунта с персонажами, достаточно мощный компьютер для запуска минимум 3 экземпляров игрового клиента и 3 экземпляров Astral. MultiTask Team mode работает также как Multi-Bot, рассмотренный здесь, с той лишь разницей, что состав группы задается заранее в отдельном интерфейсном окне, после чего Astral самостоятельно загружает персонажей и пересобирает команды.
    На мой взгляд режим достаточно интересный, но еще весьма сырой. Периодически бот начинает тупить и приходится перезапускать все сначала. Для решения данных проблем есть отдельный платный плагин, навороченность которого, на мой взгляд даже превосходит сам Astral.
UCC
UCC - это боевой модуль, управляющий деяствиями аватара во время стражения.
Здесь вы найдете краткую инструкцию по Созданию профиля UCC и изменение приоритета целей, а также мои личные профили UCC.
Другие готовые профили классов опубликованы на форуме в разделе Custom Classes, например в теме Basic CC for every class Настройки (Settings)
Loots - На данной вкладке включается/выключается сбор выпадающих на землю предметов, включается/выключается проверка точек талантов, а также сбор ВИП-наград и открытие наград за героические встречи. Здесь также задаются правила сбора лута с земли, подробности которых можно прочитать здесь

Refining - На данной вкладке выключается/выключается преобразование в очки обработки.
Подробности здесь

Custom AOE - Это специальный список, в который можно добавлять некоторые виды анимаций чтобы Астрал реагировал на них как на атаки.
Freefire подготовил краткую инструкцию по том, как работать с Custom AOE.

Learn Skill - На данной вкладке задается последовательность изучения умений и способностей персонажей каждого класса в процессе их прокачки.
Last edited by michaelprog on Thu Nov 15, 2018 9:50 am, edited 52 times in total.

michaelprog
Contributor
Contributor
Posts: 852
Joined: Wed Aug 31, 2016 7:32 am

ЧАВО (FAQ) : Просто о Quester'е

Post by michaelprog » Tue Sep 26, 2017 9:34 am

michaelprog wrote:There are few way to use Astral. It called "Role":
1. Quester - flexible Role for single Character and limited tasks (Dungeon, skirmishes, companies ets)
2. Grinder - I don't use it... something like endless farm of resources and currencies (Gold, Gems, GemFood, ets)
3. Professions - Role to restart of Professions on your Character (on one or many accounts depend of Astral-subscription)
4. Multitask - Mix of other Role (Many Characters with individual tasks for them)
Вольный перевод wrote:Есть несколько способов использовать Астрала. Они называются Роли:
1. Quester - гибкий режим (роль) для одного персонажа и ограниченного числа задач (Подземелья, Схватки, Компании и т.д.)
2. Grinder - Я не использую ... что-то вроде бесконечного фарма ресурсов и ценностей (Золото, Волшебные камни, Очки совершенства и т.п.)
3. Professions - режим для запуска профессий на твоих персонажах (на одном или нескольких аккаунтах в зависимости от подписки на Astral)
4. Multitask - Смешанный режим (последовательно обрабатывает много персонажей с индивидуальными заданиями для каждого из них)
ImageImage


To change Role press Central Button
I. When Quester Role selected on Main window you can see Button "Main" which open Quester Tab in Astral window
Вольный перевод wrote:Для смены режима нажми кнопку в центре
Первая роль - Quester
I. Когда выбран Quester на главном окне отображается кнопка Main, которая открывает вкладку Quester'а в том же окне Astra'а
Image

II. In Quester Tab you can:
  1. Load quester profile (zip-file, downloaded from this forum)
  2. Open Mapper - new window illustrated schema of area around character
  3. Open Editor to make new quester-profile or correct downloaded one
Вольный перевод wrote: II. На вкладке Quester'а ты можешь:
  1. Загрузить Quester-профиль (zip-файл, загруженный с данного форума)
  2. Открыть Mapper - новое окно, схематично отображающее местность вокруг персонажа
  3. Открыть окно Редактира для создания или изменения загруженных Quester-профилей
Image

III. When profile loaded press "Play" button to run bot
Вольный перевод wrote:III. Когда профиль загружен, нажми кнопку "Play" для запуска бота
Больше сведений о Quester'е можно найти в руководстве
Last edited by michaelprog on Mon Jun 04, 2018 1:03 pm, edited 7 times in total.

michaelprog
Contributor
Contributor
Posts: 852
Joined: Wed Aug 31, 2016 7:32 am

ЧАВО (FAQ): Professions Role

Post by michaelprog » Tue Sep 26, 2017 9:38 am

Professions Role устарело в М15
Spoiler: [+]
michaelprog wrote:Image
1. Сменить роль
Image
2. Выбрать "Professtions"
Image
3. Открыть окно редактирования профиль. При этом в игре нужно зайти любым персонажем в игровой мир
Image
4.1 Загрузить профиль, скачанный с данного форума
4.2 Или создать собственный профиль заданий
Image
5.1 Выбрать вкладку "Account"
5.2 Внести логин (e-mail), пароль и имя аккунта (включая символы "@", "#" и цифры, если они есть)
5.3 Добавить персонажей. Это можно сделать забивая их имена вручную, либо зайдя в игре на экран выбора персонажей, и нажав в Астрале на стрелочку вниз на кнопке "Add" и выбрав "All Account list"
5.4 Для каждого персонажа выбрать профиль профессии (User Task profile) из тех, что внесены на вкладке "Task list Profile".
5.5 Выбрать награды Молельни (за небесные или огненные монеты). Для этого любой персонаж должен быть в игровом мире и должна быть открыта Молельня на соответствующей вкладке.
Last edited by michaelprog on Thu Nov 15, 2018 9:51 am, edited 3 times in total.

michaelprog
Contributor
Contributor
Posts: 852
Joined: Wed Aug 31, 2016 7:32 am

Re: ЧАВО (FAQ)

Post by michaelprog » Tue Sep 26, 2017 9:41 am

Устарело в М15
Spoiler: [+]
From: Gem creates
Tanis wrote:I am having a hard time making a gem creates profile to make gems for the SH.

I am trying to do this with all 4 levels

example level 4 like the picture Creates of uncut gems with the following assets

Image

level 10 creates of valuable gems with the same above assets and so on for level 17 creates of simple jewels and level 23 creates of precious jewels.

when i set the desired assets and save the profile it only adds the basic requirements and then moves on never adding the other 3 tasks or the extra assests.

any help would be grateful thanks.
michaelprog wrote:You are right. When I try to make profile to farm resources I has the same problem with the addition of "Specific assets"
But I found decision.
Image
In "Auto slot all assets" mode Astral takes one asset after another from ProfessionalBag.
So you have success if you select "Auto slot all assets" and manually sort you assets in ProfessionalBag in order:
  1. Grandmaster Jewelcrafter
  2. Mithral Bezel Pusher
  3. Mithral Jeweler's Loupe
  4. Grandmaster Jewelcrafter
  5. Steel Jeweler's Loupe
  6. Grandmaster Jewelcrafter
  7. Mithral Bezel Pusher
  8. Mithral Jeweler's Loupe
  9. Grandmaster Jewelcrafter
  10. Steel Jeweler's Loupe
  11. ets
Image
Last edited by michaelprog on Thu Nov 15, 2018 9:52 am, edited 2 times in total.

michaelprog
Contributor
Contributor
Posts: 852
Joined: Wed Aug 31, 2016 7:32 am

Re: ЧАВО (FAQ)

Post by michaelprog » Tue Sep 26, 2017 9:45 am

Устарело в М15
Spoiler: [+]
Tanis wrote:У меня 1 задание на уровень, а всего 4 задания в списке. Не работает. Что не так?
Image
michaelprog wrote:Это не правильно.
На каждый уровень профессии тебе нужно перечислить все ТИПЫ заданий, которые персонажу нужно будет выполнять, включая задания с предыдущих уровней профессии. Так в нижеприведенном примере на 14 уровне Лидерства целесообразно запускать задание 14 уровня
"Военные учения" и "Патрулирование рудников", а также задания предыдущих уровней, например, "Бой с нежитью" (11 ур.) и др.
2018-06-06_10-18.png
Если какое-либо задание можно и нужно запускать несколько раз, то в его настройках (Options) нужно задать число повторений (Start count).
2018-06-06_10-24.png
Алгоритм работы Astral'а с профессиями следующий:
  1. Если у загруженного персонажа есть свободный слот профессии, Astral считывает уровень профессии и выбирает список заданий, соответствующий ему.
    Важная особенность для оптимизации: Если соответствующий уровню профессии список заданий пуст, Астрал выбирает непустой список заданий из меньшего уровня профессии.
    Например, для прокачки лидерства на 14-20 уровнях я использую всего 9 типов заданий, открывающихся на 14 уровне. Поэтому мне достаточно заполнить список заданий для 14 уровня Лидерства, а списки для 15-20 уровней оставить пустыми. Зато на каждом уровне Лидерства с 21 по 25 появляется новое полезное задание, поэтому списки для каждого из этих уровней заполняются отдельно.
  2. Затем Astral выбирает первое задание в списке, проверяет условия его запуска (такие как наличие необходимых ресурсов и инструментов и количество повторений задания).
  3. Если условия запуска задания соблюдены, Astral запускает его и переходит к следующему заданию в списке.
  4. Если условия запуска задания не выполнены, Astral пропускает его и выбирает следующее задание из списка.
    Для следующего свободного слота заданий Astral не будет проверять пропущенные задания
  5. Вышеукаанные действия повторяются до тех пор пока на персонаже есть совбодные слоты профессий или не закончился список заданий.
Рассмотрим пример работы бота со списком заданий Лидерства, прокачанного до 19 уровня.
Поскольку списки заданий для 15-19 уровней пусты, бот выберет список заданий 14 уровня, в котором содержится 9 типов заданий.
Все задания повторяются 3 раза (Start count = 3), кроме "Обучение пехотинца" (Start count = 4) и "Наем" (Start count = 8).
  1. Если имеется 4 "Стража" (работник 2 уровня) Astral запустит задание "Обучение пехотинца" для получение "Пехотинца" (работник 3 уровня). Эта задача запустится 4 раза при наличии необходимого количества "Стражей" (Start count = 4). При отсутствии нужного количества "Стражей" задача будет пропущена.
  2. Затем бот трижды постарается запустить задачу "Военные учения" (Start count = 3), каждый раз проверяя наличие "Пехотинца".
  3. На следующем шаре бот трижды постарается запустить задачу "Патрулирование рудников" (Start count = 3), каждый раз проверяя наличие "Пехотинца".
  4. ... и так далее пока не закончатся свободные ячейки профессий или список заданий.
English translation wrote:
Spoiler: [+]
Tanis wrote:This is what I have 1 task per level to make 4 total
Image
No. It's wrong
For each Prof lvl you need tasklist contans all type of task what your character need to do.
2018-06-06_10-18.png
If you need to run some task multiple times you need to increase "Start count" property in the options of that task.
2018-06-06_10-24.png
Astral execute the professions useing the followint algorithm:
  1. If Char has empty profSlot Astral read Prof lvl and select tasklist of corresponding lvl.
  2. Then Astral select first task and check condition to do it (availability of needed resources and assets).
  3. If conditions are met Astral will run this task and select next in tasklist.
  4. If conditions are not met Astral will skip this task and select next in tasklist.
    Astral never check this task again for another ProfSlot
  5. Astral do this until Char has empty Profslot.
Let's view an example of the processing of Leadership tasklist at the 19 level of the pofession.
Since the task lists for 15-19 levels are empty, the bot select the task list of level 14, which contains 9 types of tasks.
All tasks are repeated 3 times (Start count = 3), except "Leadership_Tier3_13_Recruit" (Start count = 4) and "Leadership_Tier1_2_Recruit" (Start count = 8).
  1. If there are 4 "Guards" (level 2 worker), Astral will run task "Leadership_Tier3_13_Recruit" to get "Infantryman" (level 3 worker). This task will start 4 times if you have the required number of "Guards" (Start count = 4). In the absence of the required number of "Guards" the task will be skipped.
  2. Then the bot will try three times to run the task "Leadership_Tier3_13_Training" (Start count = 3), each time checking the presence of "Infantryman".
  3. On the next step the bot will try to run the task "Leadership_Tier3_13_Patrol" (Start count = 3) three times, each time checking the presence of "Infantryman".
    ... and so on until you run out of free cell of professions or a tasklist.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Last edited by michaelprog on Thu Nov 15, 2018 9:53 am, edited 5 times in total.

michaelprog
Contributor
Contributor
Posts: 852
Joined: Wed Aug 31, 2016 7:32 am

Re: ЧАВО (FAQ)

Post by michaelprog » Tue Sep 26, 2017 10:06 am

Mitsuko wrote:How do I setup multitask so when it switches character to run a dungeon, it can change over the AutoUCC or UCC.
I don't have a UCC for all my characters.
Вольный перевод wrote:Как мне настроить Мультитаск, чтобы при переключении персонажей для прохождения подземелий, он мог переключаться между AutoUCC и UCC.
У меня нет профилей UCC для всех моих персонажей.
michaelprog wrote:In Combat settings you need to select AutoUCC
Вольный перевод wrote:В настройках Combats тебе нужно выбрать AutoUCC
Image
After that configure it or leave the default
Вольный перевод wrote:После этого, нажав на кнопку "Settings", проведи настройки каждого класса:
  • Если у тебя нет профиля UCC для класса оставь "Default";
  • Если у тебя есть профиль UCC для соответствующего класса, выбирай "Profile" и укажи путь к нему в строке адреса (вручную, через выпадающий список или в диалоговом окне, доступном по кнопке "..."
Image
Дополнительно рекомендую ознакомиться с инструкцией "Создание профиля UCC и изменение приоритета целей".
Last edited by michaelprog on Sat Mar 31, 2018 5:57 am, edited 1 time in total.

michaelprog
Contributor
Contributor
Posts: 852
Joined: Wed Aug 31, 2016 7:32 am

Re: ЧАВО (FAQ)

Post by michaelprog » Tue Sep 26, 2017 10:11 am

michaelprog wrote:
gleep52 wrote:How can I get my trickster rogue to not shoot the fan of knives encounter when they are still too far away from the enemy to do any good? What setting in Astral controls that?
You need to configure distance of spell in UCC Profile for you class.
See forum Custom Classes
For example, read topic Basic CC for every class of TR Lvl 60 PVE Perfectly Synced With Stealth

michaelprog
Contributor
Contributor
Posts: 852
Joined: Wed Aug 31, 2016 7:32 am

ЧАВО (FAQ) : Цикл в Quester'е

Post by michaelprog » Tue Sep 26, 2017 10:14 am

Azazan wrote:I want to do a dungeon and keep repeating it, how do i make the quest loop?
[Ru]: Я хочу пройти подземелье и затем повторить его. Как мне зациклить квест ?
michaelprog wrote:It's simple:
  1. First way is place GoToAction at the and of you profile.
    There are you need to assign DestinationActionID property. ActionID you need to copy from the Action that start the Dungeon like JoinMatch.And set ResetAllComplitedAction property to True.
    Вольный перевод wrote: Это просто.
    Вопервых, ты можешь вставить GoToAction в конце своего профиля.
    Тебе будет нужно задать значение свойству DestinationActionID. ActionID следует скопировать из того действия, которое находится в начале профиля и на которое ты хочешь перейти, например, на JoinMatch. И еще свойство ResetAllComplitedAction нужно установить в True
    Image
  2. Second you can add LoadProfile at the and of you profile where in property ProfileName select this profile.
    Вольный перевод wrote:Во-вторых, ты можешь добавить LoadProfile в конце твоего профилься, в свойстве ProfileName которого следует указать название твоего профиля.
    Image
  3. Third you can group all Actions in ActionPack and set Loop property as True.
    In this case you should not set any conditions to ActionPack because Loop property will repeat actions if conditions are true at the start of ActionPack. Empty conditions equals to the true conditions.
    В третьих, ты можешь переместитить все действия в ActionPack и установить его свойство Loop равным True.
    При этом тебе не следует задавать какие-либо условия во вкладке Conditions этого ActionPack, потому что свойство Loop зацикливается если все условия истины. Пустое условия воспринимается как всегда истинное.
    Image
Orion33 wrote:У меня с GoTo были проблемы, я делал иначе.
1. Создаем ActionPack, выставляем атрибут Loop=True и максимальную длительность в 10 секунд, а также активируем параллельное выполнение вложенных команд
2. Создаем внутри пака еще один пак для последовательных команд. В них обязательно должны быть прописаны условия, чтобы при каждом рестарте основного цикла команды не повторялись.
3. Если необходимо, чтобы бот бесконечно отслеживал возможность повторения команд пака-2, создаем на его уровне, вложенный в пак-1, Waittimer с длительностью более 10 секунд, чтобы первый цикл никогда не прерывался.

Длительности могут варьироваться в зависимости от задачи. Например, таким циклом я проверяю, выкинуло ли бота из карты крепости, т.к. в случае каких-либо рестартов карта может закрыться, а квестер стадию телепортации уже прошел.
Last edited by michaelprog on Sun Nov 26, 2017 8:35 am, edited 3 times in total.

michaelprog
Contributor
Contributor
Posts: 852
Joined: Wed Aug 31, 2016 7:32 am

ЧАВО (FAQ) : Multitask для Чайников

Post by michaelprog » Tue Sep 26, 2017 11:19 am

Alternative explanation in English
michaelprog wrote:1. Выбираешь роль Multitask
Image

2. На вкладке Actions
2.1. добавляешь в ActionLists новый список действий
2.2. в список действий добавляешь действие PlayQuester.
2.3. В свойствах действия указываешь путь к профилю Quester'а с зимним событием.
Image

3. На вкладке Accounts
3.1. создаешь аккаунт и вводишь логин/пароль
3.2. забиваешь список персонажей
3.3. Каждому персонажу задаешь какое действие выполнять (см. п.2)
Image
freefire wrote:На самом деле про очевидное в стиле "заполняем все поля" написал, а про хитрости не написал :)
Image
Логинимся на аккаунт (заполнив пароль и имя аккаунта) и добавляем дескриптор из игры, а потом и персонажей из игры
Так проще избежать ошибок в именах.

Есть ещё интересная кнопка
Image
Она устанавливает профиль на всех персонажей сразу , так что в начале можно их не заполнять
dach wrote:Подскажите а как переходить с мультитакса назад в квестер, при нажатии на середину пишет что то вроде завершите мультитаскс, а как завершить?
michaelprog wrote:Сначала нужно перейти в окно управления Мультитаском.
Для этого в главном окне нажми на строку, отображающую текущее выполняемой действие мультитаска:
download/file.php?id=9394
Затем останови мультитаск, нажав на кнопку "Stop multi role mode".
Теперь в главном окнеты сможешь сменить роль.
Image
Last edited by michaelprog on Mon Sep 24, 2018 1:08 pm, edited 4 times in total.

michaelprog
Contributor
Contributor
Posts: 852
Joined: Wed Aug 31, 2016 7:32 am

ЧАВО (FAQ) : Loot Filter

Post by michaelprog » Thu Sep 28, 2017 5:30 am

Loot Filter
Фильтр задается в виде названия предмета из игры (можно на русском, но не рекомендую) или в виде внутреннего идентификатора (предпочтительно).
Все фильтры в Actral'e вводятся в простой форме (Simple) или в форме регулярный выражений по правилам C# (Regex).
В простой форме фильтр определяет единственный предмет, название (идентификатор) которого точно совпадает с введенным. Простая форма может также использоваться для задания группы предметов, путем добавления символа "*" в начале и (или) в конце. В этом случае "*" воспринимается как любое количество символов (в том числе пустое).
Например, "Healing_Potions_T8" - это "Прославленное зелье лечения", а Healing_Potions_* - любые зелья лечения.
В нижеприведенном примере фильтр задан в виде внутреннего идентификатора с использованием регулярных выражений.
michaelprog wrote:
xmastergab wrote:[En]: how can I setup my bot in avoid looting green gears/items?

[Ru]: Как мне настроить бот, чтобы не подбирать зеленую экипировку/предметы?
Image
You need to configure Loot settings
  1. Open Setting->Loot
  2. Select filter mode
    • Blacklist mode - bot gather everything except listed items. This is preferred mode because there are problems with looting quest's items in whitelist mode
    • Whitelist mode - bot gather only listed items
  3. List all items you want to ignore (in blacklist) ore gather (in whitelist). For example
    • Regex: (.*)(Primary|Secondary|Head|Body|Arms|Feet|Ring|Neck|Waist)_(.*)_Green_(.*) - all green equipment
    • Regex: (.*)Potion_(.*)_[1-6]$ - All potions for 1-69 lvl
Вольный перевод wrote:Тебе необходимо изменить настройки Loot
  1. Открой Setting->Loot
  2. Выбери режим фильтрации
    • Режим черного списка - бот собирает все, за исключением перечисленных предметов. Это наиболее предпочтительный режим, потому что существует проблема со сбором квестовых предметов в режиме "белого списка"
    • Режим белого списка - бот собирает только перечисленные предметы
  3. Перечисли все предметы, которые необходимо игнорировать (в черном списке) или собирать (в белом списке). Например:
    • Regex: (.*)(Primary|Secondary|Head|Body|Arms|Feet|Ring|Neck|Waist)_(.*)_Green_(.*) - Вся зеленая экипировку
    • Regex: (.*)Potion_(.*)_[1-6]$ - Все зелья для 1-69 уровней персонажей
Также хочу отметить, что предметы, валяющиеся на земле, в идентификаторе зачастую содержат приставку "Rewards_", но будучи поднятыми эту приставку они теряют. Например "Прославленное зелье лечения", лежащее на земле имеет идентификатор Rewards_Healing_Potions_T8, а в сумке Healing_Potions_T8. Это нужно учитывать, при составления фильтра лута.
Last edited by michaelprog on Mon Jan 01, 2018 8:55 am, edited 4 times in total.

Post Reply

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest