ЧАВО (FAQ)

michaelprog
Contributor
Contributor
Posts: 602
Joined: Wed Aug 31, 2016 7:32 am

ЧАВО (FAQ)

Post by michaelprog »

В этой теме я попробую собрать разрозненную информацию о боте Astral, которая раскидана по форуму в виде ответов на самые разные вопросы.
In this topic, I'll try to put together fragmented information about the astral bot, which is scattered around the forum in the form of answers to various questions.

Общая информация Quester Role
В этом режиме работы Astral управляет одним персонажем и выполняет заранее определенную последовательность действий, которая называется Профиль (Profile). Профили сохраняются в виде архивных zip-файлов с двойным расширением .amp.zip. Перед использованием их не нужно разархивировать.
При наличии элитной подписки и достаточных ресурсов компьютера Бот можно запустить в групповом режиме (Multi bots). Обсуждение режима здесь: Multi-Bots mode. Посмотреть как это работает можно на youtube
Spoiler: [+]
Готовые профили квестера опубликованы на форуме в разделе Quester.
В Указателе ссылок на профили квестера мною собраны наиболее актуальные скрипты.

В Руководстве по Quester'у (Turorial) дано подробное описание этой роли и основных команд.
Spoiler: [+]
Содержание Руководства по Quester'у (Turorial)
  1. Назначение Quester'a. Описание интерфейса
  2. Редактор Quester'a. Описание интерфейса
  3. Основные свойства команд (действий, Action'ов)
  4. Команда ActionPaсk
  5. Команды перемещения
  6. Команды взаимодействия
  7. Команды управления группой
  8. Специальны команды
  9. Mapper и CustomRegion
  10. Условия выполнения команды (Conditions)
Другие полезные ссылки: Grinder Role
Это режим с самой простой логикой, предназначенный для банального фарма: водить персонажа по замкнутому пути сражаясь с мобами, собирая с них ценные трофеи. Profession Role
Данный режим предназначен для запуска профессиональных заданий и сбора наград за них (Лидерство, Изготовление оружия, Ювелирка и пр.). Кроме того, он позволяет молиться, собирать награды в молельне, аккумулировать АБ на одном персонаже, пересылать на него через почту игровые предметы и другие полезные рутинные штуки. Multitask Role
Комплексный режим работы, предназначенный для работы со многими персонажами на разных аккаунтах и выполняющий все остальные роли.
Функционирует в двух вариантах:
  1. Простой режим, позволяет составить список персонажей и для каждого из них задатьсписок действий. В данном режиме бот последовательно заходит на каждого персонажа и проигрывает заданную ему последовательность действий, которая может состоять из неограниченного количества стандарных ролей (Quester, Profession, Grind, PvP)
  2. Групповой режим (Team mode), требует Elite-подписку и позволяет сформировать группу из собственных ботов. Например, для прохождения простого подземелья в составе 3 ботов без участия реальных игроков.
    Следует отметить, что Вам необходимо иметь минимум 3 игровых аккаунта с персонажами, достаточно мощный компьютер для запуска минимум 3 экземпляров игрового клиента и 3 экземпляров Astral. MultiTask Team mode работает также как Multi-Bot, рассмотренный здесь, с той лишь разницей, что состав группы задается заранее в отдельном интерфейсном окне, после чего Astral самостоятельно загружает персонажей и пересобирает команды.
    На мой взгляд режим достаточно интересный, но еще весьма сырой. Периодически бот начинает тупить и приходится перезапускать все сначала. Для решения данных проблем есть отдельный платный плагин, навороченность которого, на мой взгляд даже превосходит сам Astral.
UCC
UCC - это боевой модуль, управляющий деяствиями аватара во время стражения.
Здесь вы найдете краткую инструкцию по Созданию профиля UCC и изменение приоритета целей, а также мои личные профили UCC.
Другие готовые профили классов опубликованы на форуме в разделе Custom Classes, например в теме Basic CC for every class Настройки (Settings)
Loots - На данной вкладке включается/выключается сбор выпадающих на землю предметов, включается/выключается проверка точек талантов, а также сбор ВИП-наград и открытие наград за героические встречи. Здесь также задаются правила сбора лута с земли, подробности которых можно прочитать здесь

Refining - На данной вкладке выключается/выключается преобразование в очки обработки.
Подробности здесь

Custom AOE - Это специальный список, в который можно добавлять некоторые виды анимаций чтобы Астрал реагировал на них как на атаки.
Freefire подготовил краткую инструкцию по том, как работать с Custom AOE.

Learn Skill - На данной вкладке задается последовательность изучения умений и способностей персонажей каждого класса в процессе их прокачки.
Last edited by michaelprog on Sat May 26, 2018 5:27 pm, edited 50 times in total.
michaelprog
Contributor
Contributor
Posts: 602
Joined: Wed Aug 31, 2016 7:32 am

ЧАВО (FAQ) : Просто о Quester'е

Post by michaelprog »

michaelprog wrote:There are few way to use Astral. It called "Role":
1. Quester - flexible Role for single Character and limited tasks (Dungeon, skirmishes, companies ets)
2. Grinder - I don't use it... something like endless farm of resources and currencies (Gold, Gems, GemFood, ets)
3. Professions - Role to restart of Professions on your Character (on one or many accounts depend of Astral-subscription)
4. Multitask - Mix of other Role (Many Characters with individual tasks for them)
Вольный перевод wrote:Есть несколько способов использовать Астрала. Они называются Роли:
1. Quester - гибкий режим (роль) для одного персонажа и ограниченного числа задач (Подземелья, Схватки, Компании и т.д.)
2. Grinder - Я не использую ... что-то вроде бесконечного фарма ресурсов и ценностей (Золото, Волшебные камни, Очки совершенства и т.п.)
3. Professions - режим для запуска профессий на твоих персонажах (на одном или нескольких аккаунтах в зависимости от подписки на Astral)
4. Multitask - Смешанный режим (последовательно обрабатывает много персонажей с индивидуальными заданиями для каждого из них)
ImageImage


To change Role press Central Button
I. When Quester Role selected on Main window you can see Button "Main" which open Quester Tab in Astral window
Вольный перевод wrote:Для смены режима нажми кнопку в центре
Первая роль - Quester
I. Когда выбран Quester на главном окне отображается кнопка Main, которая открывает вкладку Quester'а в том же окне Astra'а
Image

II. In Quester Tab you can:
  1. Load quester profile (zip-file, downloaded from this forum)
  2. Open Mapper - new window illustrated schema of area around character
  3. Open Editor to make new quester-profile or correct downloaded one
Вольный перевод wrote: II. На вкладке Quester'а ты можешь:
  1. Загрузить Quester-профиль (zip-файл, загруженный с данного форума)
  2. Открыть Mapper - новое окно, схематично отображающее местность вокруг персонажа
  3. Открыть окно Редактира для создания или изменения загруженных Quester-профилей
Image

III. When profile loaded press "Play" button to run bot
Вольный перевод wrote:III. Когда профиль загружен, нажми кнопку "Play" для запуска бота
Больше сведений о Quester'е можно найти в руководстве
Last edited by michaelprog on Mon Jun 04, 2018 1:03 pm, edited 7 times in total.
michaelprog
Contributor
Contributor
Posts: 602
Joined: Wed Aug 31, 2016 7:32 am

ЧАВО (FAQ): Professions Role

Post by michaelprog »

Инструкция удалена в связи с утратой актуальности
Last edited by michaelprog on Thu Apr 28, 2022 6:58 pm, edited 3 times in total.
michaelprog
Contributor
Contributor
Posts: 602
Joined: Wed Aug 31, 2016 7:32 am

Re: ЧАВО (FAQ)

Post by michaelprog »

Инструкция удалена в связи с утратой актуальности
Last edited by michaelprog on Thu Apr 28, 2022 6:58 pm, edited 1 time in total.
michaelprog
Contributor
Contributor
Posts: 602
Joined: Wed Aug 31, 2016 7:32 am

Re: ЧАВО (FAQ)

Post by michaelprog »

Инструкция удалена в связи с утратой актуальности
Last edited by michaelprog on Thu Apr 28, 2022 6:59 pm, edited 5 times in total.
michaelprog
Contributor
Contributor
Posts: 602
Joined: Wed Aug 31, 2016 7:32 am

Re: ЧАВО (FAQ)

Post by michaelprog »

Mitsuko wrote:How do I setup multitask so when it switches character to run a dungeon, it can change over the AutoUCC or UCC.
I don't have a UCC for all my characters.
Вольный перевод wrote:Как мне настроить Мультитаск, чтобы при переключении персонажей для прохождения подземелий, он мог переключаться между AutoUCC и UCC.
У меня нет профилей UCC для всех моих персонажей.
michaelprog wrote:In Combat settings you need to select AutoUCC
Вольный перевод wrote:В настройках Combats тебе нужно выбрать AutoUCC
Image
After that configure it or leave the default
Вольный перевод wrote:После этого, нажав на кнопку "Settings", проведи настройки каждого класса:
  • Если у тебя нет профиля UCC для класса оставь "Default";
  • Если у тебя есть профиль UCC для соответствующего класса, выбирай "Profile" и укажи путь к нему в строке адреса (вручную, через выпадающий список или в диалоговом окне, доступном по кнопке "..."
Image
Дополнительно рекомендую ознакомиться с инструкцией "Создание профиля UCC и изменение приоритета целей".
Last edited by michaelprog on Sat Mar 31, 2018 5:57 am, edited 1 time in total.
michaelprog
Contributor
Contributor
Posts: 602
Joined: Wed Aug 31, 2016 7:32 am

Re: ЧАВО (FAQ)

Post by michaelprog »

michaelprog wrote:
gleep52 wrote:How can I get my trickster rogue to not shoot the fan of knives encounter when they are still too far away from the enemy to do any good? What setting in Astral controls that?
You need to configure distance of spell in UCC Profile for you class.
See forum Custom Classes
For example, read topic Basic CC for every class of TR Lvl 60 PVE Perfectly Synced With Stealth
michaelprog
Contributor
Contributor
Posts: 602
Joined: Wed Aug 31, 2016 7:32 am

ЧАВО (FAQ) : Цикл в Quester'е

Post by michaelprog »

Azazan wrote:I want to do a dungeon and keep repeating it, how do i make the quest loop?
[Ru]: Я хочу пройти подземелье и затем повторить его. Как мне зациклить квест ?
michaelprog wrote:It's simple:
  1. First way is place GoToAction at the and of you profile.
    There are you need to assign DestinationActionID property. ActionID you need to copy from the Action that start the Dungeon like JoinMatch.And set ResetAllComplitedAction property to True.
    Вольный перевод wrote: Это просто.
    Вопервых, ты можешь вставить GoToAction в конце своего профиля.
    Тебе будет нужно задать значение свойству DestinationActionID. ActionID следует скопировать из того действия, которое находится в начале профиля и на которое ты хочешь перейти, например, на JoinMatch. И еще свойство ResetAllComplitedAction нужно установить в True
    Image
  2. Second you can add LoadProfile at the and of you profile where in property ProfileName select this profile.
    Вольный перевод wrote:Во-вторых, ты можешь добавить LoadProfile в конце твоего профилься, в свойстве ProfileName которого следует указать название твоего профиля.
    Image
  3. Third you can group all Actions in ActionPack and set Loop property as True.
    In this case you should not set any conditions to ActionPack because Loop property will repeat actions if conditions are true at the start of ActionPack. Empty conditions equals to the true conditions.
    В третьих, ты можешь переместитить все действия в ActionPack и установить его свойство Loop равным True.
    При этом тебе не следует задавать какие-либо условия во вкладке Conditions этого ActionPack, потому что свойство Loop зацикливается если все условия истины. Пустое условия воспринимается как всегда истинное.
    Image
Orion33 wrote:У меня с GoTo были проблемы, я делал иначе.
1. Создаем ActionPack, выставляем атрибут Loop=True и максимальную длительность в 10 секунд, а также активируем параллельное выполнение вложенных команд
2. Создаем внутри пака еще один пак для последовательных команд. В них обязательно должны быть прописаны условия, чтобы при каждом рестарте основного цикла команды не повторялись.
3. Если необходимо, чтобы бот бесконечно отслеживал возможность повторения команд пака-2, создаем на его уровне, вложенный в пак-1, Waittimer с длительностью более 10 секунд, чтобы первый цикл никогда не прерывался.

Длительности могут варьироваться в зависимости от задачи. Например, таким циклом я проверяю, выкинуло ли бота из карты крепости, т.к. в случае каких-либо рестартов карта может закрыться, а квестер стадию телепортации уже прошел.
Last edited by michaelprog on Sun Nov 26, 2017 8:35 am, edited 3 times in total.
michaelprog
Contributor
Contributor
Posts: 602
Joined: Wed Aug 31, 2016 7:32 am

ЧАВО (FAQ) : Multitask для Чайников

Post by michaelprog »

michaelprog wrote:1. Выбираешь роль Multitask
Image

2. На вкладке Actions
2.1. добавляешь в ActionLists новый список действий
2.2. в список действий добавляешь действие PlayQuester.
2.3. В свойствах действия указываешь путь к профилю Quester'а с зимним событием.
Image

3. На вкладке Accounts
3.1. создаешь аккаунт и вводишь логин/пароль
3.2. забиваешь список персонажей
3.3. Каждому персонажу задаешь какое действие выполнять (см. п.2)
Image
freefire wrote:На самом деле про очевидное в стиле "заполняем все поля" написал, а про хитрости не написал :)
Image
Логинимся на аккаунт (заполнив пароль и имя аккаунта) и добавляем дескриптор из игры, а потом и персонажей из игры
Так проще избежать ошибок в именах.

Есть ещё интересная кнопка
Image
Она устанавливает профиль на всех персонажей сразу , так что в начале можно их не заполнять
dach wrote:Подскажите а как переходить с мультитакса назад в квестер, при нажатии на середину пишет что то вроде завершите мультитаскс, а как завершить?
michaelprog wrote:Сначала нужно перейти в окно управления Мультитаском.
Для этого в главном окне нажми на строку, отображающую текущее выполняемой действие мультитаска:
http://www.neverwinter-bot.com/forums/d ... hp?id=9394
Затем останови мультитаск, нажав на кнопку "Stop multi role mode".
Теперь в главном окнеты сможешь сменить роль.
Image
Last edited by michaelprog on Wed Jun 20, 2018 6:36 am, edited 3 times in total.
michaelprog
Contributor
Contributor
Posts: 602
Joined: Wed Aug 31, 2016 7:32 am

ЧАВО (FAQ) : Loot Filter

Post by michaelprog »

Loot Filter
Фильтр задается в виде названия предмета из игры (можно на русском, но не рекомендую) или в виде внутреннего идентификатора (предпочтительно).
Все фильтры в Actral'e вводятся в простой форме (Simple) или в форме регулярный выражений по правилам C# (Regex).
В простой форме фильтр определяет единственный предмет, название (идентификатор) которого точно совпадает с введенным. Простая форма может также использоваться для задания группы предметов, путем добавления символа "*" в начале и (или) в конце. В этом случае "*" воспринимается как любое количество символов (в том числе пустое).
Например, "Healing_Potions_T8" - это "Прославленное зелье лечения", а Healing_Potions_* - любые зелья лечения.
В нижеприведенном примере фильтр задан в виде внутреннего идентификатора с использованием регулярных выражений.
michaelprog wrote:
xmastergab wrote:[En]: how can I setup my bot in avoid looting green gears/items?

[Ru]: Как мне настроить бот, чтобы не подбирать зеленую экипировку/предметы?
Image
You need to configure Loot settings
  1. Open Setting->Loot
  2. Select filter mode
    • Blacklist mode - bot gather everything except listed items. This is preferred mode because there are problems with looting quest's items in whitelist mode
    • Whitelist mode - bot gather only listed items
  3. List all items you want to ignore (in blacklist) ore gather (in whitelist). For example
    • Regex: (.*)(Primary|Secondary|Head|Body|Arms|Feet|Ring|Neck|Waist)_(.*)_Green_(.*) - all green equipment
    • Regex: (.*)Potion_(.*)_[1-6]$ - All potions for 1-69 lvl
Вольный перевод wrote:Тебе необходимо изменить настройки Loot
  1. Открой Setting->Loot
  2. Выбери режим фильтрации
    • Режим черного списка - бот собирает все, за исключением перечисленных предметов. Это наиболее предпочтительный режим, потому что существует проблема со сбором квестовых предметов в режиме "белого списка"
    • Режим белого списка - бот собирает только перечисленные предметы
  3. Перечисли все предметы, которые необходимо игнорировать (в черном списке) или собирать (в белом списке). Например:
    • Regex: (.*)(Primary|Secondary|Head|Body|Arms|Feet|Ring|Neck|Waist)_(.*)_Green_(.*) - Вся зеленая экипировку
    • Regex: (.*)Potion_(.*)_[1-6]$ - Все зелья для 1-69 уровней персонажей
Также хочу отметить, что предметы, валяющиеся на земле, в идентификаторе зачастую содержат приставку "Rewards_", но будучи поднятыми эту приставку они теряют. Например "Прославленное зелье лечения", лежащее на земле имеет идентификатор Rewards_Healing_Potions_T8, а в сумке Healing_Potions_T8. Это нужно учитывать, при составления фильтра лута.
Last edited by michaelprog on Mon Jan 01, 2018 8:55 am, edited 4 times in total.
Post Reply